Сервіс (098) 259-19-58
Продаж (066)66-53-606, (098)59-89-484

Гарантія та повернення товару

     Гарантия и сервисное  обслуживание.

На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 99 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

 Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

·         модель

·         серийный номер

·         гарантийный срок

·         дата продажи товара

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.
 

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

·         товар, не был в употреблении и не имеет следов использования
 

  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
 

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

1.     товар с полной комплектацией

2.     гарантийный талон

3.     документ подтверждающий оплату

4.    заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток»
 

      Условия возврата и обмена. Гарантия

При покупке техники в нашем магазине, обеспечивается гарантийное обслуживание в течении 12 месяцев с дня покупки. Гарантия на навесное оборудование 14 дней.

Условия действия гарантии

Если в течение гарантийного срока в работе изделия обнаружены дефекты, сервисные центры без взимания платы за работу и замену деталей отремонтируют изделие или его неисправную часть.

Подтверждением гарантийных обязательств является фирменный гарантийный талон производителя или оригинал накладной с обязательным указанием наименования товара и сроком гарантии с печатью и подписью продавца.

В качестве подтверждающего документа можно использовать  накладную от службы доставки (выдается курьером при выдаче посылки).

При отсутствии этих документов гарантия не будет иметь силы. Все условия гарантии соответствуют действующему законодательству Украины.

Гарантия не включает в себя расходы на транспортировку и покрытия рисков, связанных с перевозкой Вашего изделия в Сервисный центр, или от него.

Проверяйте комплектность и работоспособность в течение первых 14 дней после покупки товара.

Если техника, по каким либо причинам, не работает или работает некорректно - обмен или возврат товара производится только при наличии товарного чека (накладной на имя покупателя), гарантийного талона и заключения авторизованного сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Причины отказа от гарантийного обслуживания

•   Отсутствует гарантийный талон (или другие подтверждающие документы)

•   Нарушения в оформлении гарантийного талона

•   Истек срок гарантии

•   Естественный износ узлов и деталей

•   Повреждение изделия вследствие несоблюдения инструкций по эксплуатации

•   Несоблюдение условий хранения

•   Несоблюдение графика технического обслуживания

•   Повреждение изделия вызвано попаданием внутрь его посторонних предметов, веществ и жидкостей

•   Наличие механических повреждений, которые привели к поломке

•   Наличие признаков самостоятельного ремонта

•   Внесение любых изменений или дополнений в конструкцию изделия

•   Пользователем была нарушена целостность изделия в течение гарантийного срока: вскрыты пломбы, нарушена сохранность состава специальной краски в месте крепежа, имеются следы применения механических средств на винтах, надрезаны наклейки или защитные голограммы

•   В случае если частично или полностью отсутствует заводской серийный номер

•   Повреждения были вызваны стихийными бедствиями и действием непреодолимой силы, включая: несчастные случаи, пожары, попадания посторонних жидкостей и химических веществ, затопления, вибрации, воздействие высокой температуры, неправильной вентиляции, колебания напряжения, использования повышенного или неправильного питания или входного напряжения, электростатических разрядов, включая разряд молнии, и иных видов внешнего воздействия

•   Неисправности возникли в результате использования горюче-смазочных материалов (бензина, масла, смазки) несоответствующего качества.

Сервисное обслуживание

Для удобства сервисного обслуживания настоятельно рекомендуем Вам в течение всего срока эксплуатации изделия сохранять сопроводительную документацию, поставляемую вместе с изделием (гарантийный талон, инструкцию по эксплуатации), а также документы, подтверждающие факт заключения договора купли-продажи (кассовый чек, товарная накладная и т.д.).

В случае необходимости получения дополнительной информации, возникновения каких-либо вопросов на счет проведения технического обслуживания или ремонта продукции, а так же во время появления ситуаций, которые не были описаны в соответствующей инструкции, обращайтесь в наш сервис:

+380982591958 - Виктор, начальник отдела гарантийного ремонта

Tractorec.com.ua - це офіційний інтернет-магазин в Україні по продажі сертифікованої сільськогосподарської техніки відомих брендів. Доставка техніки відбувається у будь яку точку України.

  • (098) 598-94-84, (066)6653606 - роздріб/опт; (098) 259-19 58 - ремонт, консультації
  • Працюємо з 09:00-17:00, Вихідний: Неділя
  • Тернопільська область, Тернопільський район, с.Застінка (10 км через с.Великі Гаї)
Розробка магазину - www.webmisto.te.ua